Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Предназначен для проведения диагностической коррекционно-развивающей и консультационной работы с детьми, родителями и педагогами.

Кабинет поделен на зоны:

- рабочая зона. Предназначена для методической, консультационной и диагностической работы. Включает в себя рабочий стол педагога-психолога, два стула, стеллажи и полки для размещения методической литературы, ноутбук и музыкальный центр;

- учебная зона. Предназначена для проведения диагностических, коррекционно-развивающих занятий с детьми. Включает в себя пять детских столов, десять стульчиков, магнитную доску и тумбу с игровым дидактическим материалом;

- консультативная зона. Предназначена для проведения индивидуальных консультаций с родителями и педагогами. Включает в себя диван и кресло;

- уголок уединения. Предназначен для отдыха и релаксации. Представляет собой «шатер» и кресло с мягкими игрушками, кресло – баблл.

В кабинете подобрана библиотека методической литературы по проблемам воспитания и развития детей дошкольного возраста, семейная психология, взаимоотношения в педагогическом коллективе. Имеются настольные, дидактические, печатные игры на различную тематику, а так - же игрушки и материал для детского творчества. Собран диагностический инструментарий для детей подготовительных к школе групп.

Наличие оборудованных объектов спорта

Предназначен для проведения спортивных и оздоровительных мероприятий: организованная образовательная деятельность (занятия), зарядка, соревнования, досуги, дополнительная спортивно-оздоровительная деятельность (футбол, гимнастика, карате)

В зале имеется спортивное оборудование: гимнастические скамейки, шведская стенка, мячи, скакалки, ленточки, султанчики, флажки, деревянные кубы, маты, дорожки, коврики, дуги, бревно, ворота для футбола, мешочки с песком, обручи, кегли, бубны, подборка демонстрационного материала с упражнениями, наголовники для подвижных игр и т.д.

Предназначен для проведения спортивных и оздоровительных мероприятий: организованная образовательная деятельность (занятия), зарядка, соревнования, досуги, подвижные игры.

Покрытие травяное, имеется бревно, четыре лавочки, детский спортивный комплекс, радуга, лабиринты, кольца для метания  и т.д

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Во всех возрастных группах проходит работа над сохранением и укреплением психического и физического развития детей. Ежедневно проводятся прогулки на свежем воздухе, закаливающие процедуры, физкультурные соревнования и досуги. Очеь любят ребята физкультурные минутки, пальчиковые игры. С удовольмтвием пользуются зрительными тренажерами. В центрах двигательной активности находится как традиционное оборудование (мячи, скакалки, ленточки, султанчики), так и оборудование сделанное руками родителей (тренажеры, игры, наголовники)

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

каждый педагог может воспользоваться персональными техническими средствами и сетевыми ресурсами для поиска необходимой дополнительной информации, повышения эффективности и наглядности занятий посредством подключения мультимедийных материалов (видео, слайдов звуковых эффектов, проблемный ситуаций и пр.), для подключения к обучающим вебинарам, семинарам в онлайн формате.
Функционирует сайт дошкольного учреждения, на котором размещены как нормативные документы, регламентирующие работу учреждения, и информация о основных направлениях деятельности учреждения, о педагогических кадрах, так и сведения о текущих мероприятиях, об успехах воспитанников, рекомендации семьям воспитанников от специалистов ДОУ, Департамента и Администрации города Омска.
Информационная  среда  ДОУ обеспечивает возможность осуществлять в электронной форме следующие виды деятельности:

  • планирование образовательного процесса;
  • размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе работ воспитанников и педагогов;
  • отражение хода образовательного процесса и результатов освоения ООП ДОУ и АООП ДОУ;
  • взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса, для решения задач управления образовательной деятельностью;
  • контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет;
  • взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями, организациями.

Образовательное учреждение обеспечивает ознакомление воспитанников и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:

  • с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении;
  • с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы БДОУ и адаптированной основной образовательной программы для детей дошкольного возраста с нарушениями речи, установленными законодательством Российской Федерации и Уставом образовательного учреждения.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Федеральный портал "Российское образование"

Портал министерства образования Омской области

Институт развития образования города Омска

Для воспитателей:

Журнал "Вестник образования"

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье

Дошколенок.ру. Сайт для воспитателей детских садов

Для детей:

Сказки, которые может рассказать мама

Детский сайт для родителей: статьи, раскраски, форум для родителей, досуг, развитие ребенка

Игры каждый день

«Прочитай-ка», детский сказочный журнал

Сайт для онлайн-раскрашивания картинок. Большая база изображений, простой интерфейс, яркий дизайн

Образовательно-развлекательный проект для малышей и их родителей.

Ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей

Детские развивающие игры, уроки, поделки

Ресурс для самостоятельного онлайн-обучения

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Документы отсутствуют

Наличие оборудованных библиотек

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie